На главную
 
Сабж
Правила

В настоящее время идет подготовка к началу новой игры по миру Лорел К. Гамильтон. Все подробности см. на новом игровом форуме по адресу: http://pub57.ezboard.com/blaurell
1. В настоящее время новые персонажи не принимаются.

2. Персонажи одного игрока не должны быть близки друг с другом. Не стоит увлекаться, и набирать много персонажей, у одного игрока может быть не больше двух персонажей.

3. Правила для ВАМПИРОВ.

1) Вампиры не имеют права убивать,за это их приговаривают к уничтожению, но действует правило "Не пойман, не вор".
2) Мастером может стать далеко не всякий вампир. Сила зависит не от возраста, а от врожденных качеств. Обладание той или иной магией или способностями (пирокинетика гниение заживо, призывание зверей, власть над оборотнями, власть над землетрясениями и т.д.) тоже является врожденной способностью. Каждый, кто создает своего вампира, должен сразу сообщить публике, какие таланты у данного вампира и какой он обладает магией, кого призывает и т.д.

3) Новых вампиров может создавать только мастер. Тот, кто создал вампира, имеет над своим творением значительную власть, даже если творение уже давно сильнее его по личным способностям - все равно, власть создателя сохраняется. Уйти от этой власти можно, только если создатель погиб или если ты присягнешь другому мастеру.

4) Чтобы стать принцем города, надо убить прежнего принца.

5) Слуга-человек подпитывается кровью вампира и живет вечно, не старея. Почти как сам вампир. Между слугой и хозяином существует связь. В случае смерти хозяина, слуга, почти всегда, погибает. В случае смерти слуги, хозяин испытывает сильную боль. Слуг может иметь только вампир-мастер. Он может читать мысли слуги, видеть его глазами, ощущать вкус пищи.

6) Вампиры боятся святой воды, распятия подкрепленного истинной верой, дневного света (остальные предметы которых по легендам боятся вампиры, принимаются будучи подтвержденными примерами из Гамильтон). И любых предметов, которыми можно пробить сердце, не только осинового кола. Сожженный вампир умирает. Вампир с отрубленной головой умирает. Пронзенный вампир умирает не всегда (случай с Дамианом).

7) На телах вампиров остаются шрамы от освященных предметов и те, которые были получены при жизни.

8) Вампиры очень сильны, но мастер может легко управиться с обычным вампиром.

9) Среди вампиров много сексуальных извращенцев.


4. Правила для ОБОРОТНЕЙ.

1) Боятся серебра. Обычные пули их могут остановить, причинить боль, но не убить. Серебро причиняет сильную боль. Распятия и святой воды не боятся.

2) Живут по законам стаи, строгая иерархия, стая ближе и дороже, чем семья. Самцов и самок альфа может быть много, но главным и главной может стать только один. Качества альфы проявляются от природы. Кроткий учитель-бойскаут может стать крутейшим самцом-альфа.

3) Ликантропия заразна, переносится через кровь, слюну, сперму и прочие органические жидкости. Существует вакцина, но она не совершенна и дает ужасающие побочные эффекты (случай Ричарда).

4) Существуют колдуны-оборотни, но им для оборотничества нужна шкура настоящего оборотничества и магия. Их укус не заразен (случай Зебровски).

5) Существуют нетипичные, 'этнические' оборотни, например греческая Ламия (очень ядовита).

6) Оборотнем можно стать в результате проклятья (случай Каспара - очень редкий, впрочем).

7) Оборотни по закону считаются больными, вроде носителей СПИДа, но при том многие люди их не любят, преследуют и выживают с работы, особенно - если это работа с детьми или в медицинских учреждениях.

8) Среди оборотней много сексуальных извращенцев.


5. Правила для ЛЮДЕЙ.

1) Истребителем может стать всякий желающий, особых талантов для этого не нужно, хотя желателен иммунитет к взгляду вампира.

2) Некроманты имеют власть над всеми мертвыми, включая вампиров во время дневного сна.

3) За применение колдовства во враждебных для обычных граждан целях колдуна казнят в 24 часа после приговора. Помилование невозможно.

4) Экстрасенсы чувствуют нечисть - вампиров и оборотней. Возможно, что ведь и колдунов - тоже.

5) В полиции есть отделение по расследованию противоестественных преступлений. Существуют клубы сексуальных извращенцев - поклонников вампиризма. Церковь психологических извращенцев - поклонников вампиризма. А так же группировки людей, уничтожающих вампиров во имя мира на земле.

6) Среди людей много сексуальных извращенцев.


6. Правила для ЗОМБИ.

1) Аниматор-вудуист способен поднять самого себя в виде зомби и спокойно себе существовать, питаясь вампирами (см. 'Запретный плод').

2) Если, без соответсвующих мер безопасности, поднять зомби который при жизни был некромантом, он может стать неконтролируемым и начать пожирать людей.

3) Зомби любят кровь, мясо и мозги человечков.

4) Зомби могут соображать и чувствовать, но не очень полноценно, не так, как вампиры.

5) Зомби полностью управляемы тем, кто их поднял.

6) Подъем зомби поставлен на поток и используется в юридических целях (в вопросах о наследстве).


7. Правила для ФЕЙРИ.

1) Т.к. о фейри очень мало известно, то такие персонажи не могут играть ключевых ролей, но вполне могут появляться по ходу сюжета.

2) Обладают совершенно особенной чарующей магией.

3) Сильны, опасны, коварны, непредсказуемы в большей степени, чем вампиры или оборотни, потому что никогда не были людьми, в отличие от вампиров и оборотней.

4) Не боятся серебра, но боятся холодного железа.


6. Данные правила не окончательные и могут меняться. Если какого-то пунка в данных правилах нет или что-то неверное истолкованно, Вы можете обсудить этот вопрос в форуме. Для разрешения споров, желательно использовать примеры из Гамильтон.



1. Форумы "Улицы Майами", "Бар", "Клуб Айши", "Полицейский участок" - игровые. Это значит, что там будут выставляться только игровые топики. Все обсуждения - в раздел "Разное".

2. В названии каждого топика должно значиться уточненное место и время действия (например, в разделе "Клуб Айши" топик "Кабинет Айши, 20 октября, полночь"). Это позволит точно знать, кто где и в какое время находится.

3. Если игрок отсутствует в сети более 3 дней, а топик с участием его персонажа не закончен, он должен заранее предупредить мастеров и сообщить кратко реакцию своего персонажа на происходящее, чтобы не задерживать сюжет.

4. Запрещено описывать действия чужого персонажа без согласования с его автором.



       1. Имя / прозвище / псевдоним /

       2. Возраст

       3. Раса (оборотень, вампир, человек) / социальное положение.

       4. Род занятий.

       5. Внешность.

       6. Магия / заклялки /магические атаки, способности

       7. Боевка (уровень немагических драк)

       8. Место жит-ва, национальность, работа, семья и т.д.

       9. Хобби (если есть)

       10. Межличностные отношения. (с кем знаком, с кем дружит, кого терпеть не может) - определяются по договоренности с игроками.

       11. Характер.

       12. Биография

       13. Предпочтения: (еда, выпивка, сигареты, литература, фильмы, музыка, цвета одежды)


Майами (краткое описание и карты)

Майами, основан в 1896 году. В состав входят так же Маленькая Гавана (кубинский анклав) и Майами-бич, один из самых популярных в стране пляжей. Кстати, средняя температура января - +20*С

Майами-бич - это остров к востоку от Майами. Известен песчаными пляжами, а так же как центр ночной жизни, где расположены многочисленные отели, магазины, рестораны, бары и прочие заведения.

Маленькая Гавана - основана кубинцами, эмигрировавшими во время правления Фиделя Кастро. Знаменита многочисленными ресторанами, предлагающими латиноамериканскую кухню.

Район Арт-Деко застроен отелями и другими зданиями в стиле Арт-деко, выкрашенными в светлые пастельные тона. Район включает около 800 зданий, все отреставрированы в середине 1980-х.

Морской аквариум Майами (Miami Seaquarium) - крупнейший в южной Флориде. Насчитывает более 10000 морских животных, в том числе касаток, дельфинов, тюленей и морских львов.

Музей науки (Museum of Science) - экспозиции естественной и физической науки. Самые известные экспозиции посвящены коралловым рифам и болотам Флориды.

Визкайский музей и сады (Vizcaya Museum and Gardens) - музей, расположившийся в 70 комнатном особняке, содержит предметы искусства, антиквариат, коллекцию фарфора. На окружающей территории в 4 гектара разбит сад.

Бордель Айши расположен на Майами-бич, на Элтон Роуд, недалеко от пересечения с шоссе МакАртура. Шоссе связывает Майами-бич с собственно Майами, им пользуется большинство работников борделя.

Отели Дарси расположены в районе Арт-Деко, на улице Коллинз.

Полицейский участок располагается на улице Южное Дикси, рядом с рекой.


ВАМПИРЫ

Родриго Арбуэс (Мэдб) - священник, религиозный фанатик
Айша (Мэдб) - принцесса города, владелица сети борделей
Дарси Калверт (Сэмми) - владелец сети отелей и антикварного магазина
Дион (Анна) - игрок, владелец конезавода
Парадиз (Настя) - актриса
Раду Красивый (Танго, Астер) - администратор у Айши
Иветта (Катрина) - танцовщица
Арве Веллар (Л. К.) - владелец арт-галереи
Алекс (Лилиан) - директор банка, работает у Айши
Алукард (Амон) - вольная птица, занимается экономикой
Найт (Бонни) - хакерша

ЛЕОПАРДЫ

Хельга (Лилиан) - телохранитель
Шон Гейнор (Марго) - охранник в борделе
Кэтрин Кортес (Newlinn) - студентка
Ниема Джакс (Мили) - вор
Ланс Ивер (Астер) - студент
Софи (Софи) - лаборант в полиции
Юро (Крул) - работает в автомастерской

ЛЮДИ

Брайан Шарль Готье (Лилиан) - истребитель вампиров
Махмуд (Мэдб) - слуга по крови Айши
Сэмюэль О'Нэйл (Сэмми) - глава подразделения полиции по сверхъестественным преступлениям
Джоанна Фарингтон (Мэдб) - истребитель
Марк Каррингтон (Морис) - всего по немногу
Джанет (Джес) Кейн (Charlina) - журналистка 'The Miami Herald'
Саманта Джеллис (Sys) - школьница
Кэтрин Роджерс (Таня) - медсестра, член Церкви вечной жизни
Исфирь Мишараб (Крул) - жрица вуду и налоговик

ДРУГИЕ ОБОРОТНИ

Шази (Клео) - львица, барвумен
Кирилл Фиро (Танго) - рысь, стриптизер
Кайра Лиссовски (Кара) - кошка, управляющая сетью фитнесс-клубов
Конор Тэйлор (АннА) - вервольф, силовик местной стаи, подрабатывает в борделе
Диего Санчес (Марго) - крыс, владелец авторемонтной мастерской
Каин (Хаос) - Ульфрик стаи вервольфов, художник - татуировщик

ДРУГИЕ ВИДЫ

Элли Белл (Хэлен) - фэйри, актриса в баре
Ксения (Елена) - ламия, составитель духов и пр. косметики


Наверх

 
 
Каталог "ПИНГВИН" - чуткий и душевный каталог! Находится в каталоге Апорт